Ни для кого не тайна, что самая непростая задачка, стоящая перед турфирмой - это найти, что предложить клиенту в избранной им стране. Даже на Сейшелах, куда все движутся только за солнцем и морем, этот выбор время от времени бывает сложным.
Что уж гласить про Соединенные Штаты Америки, распахнувшиеся от Гавайев до Нью-Йорка с каньонами, водопадами, пляжами, вулканами, с циклопическими мегаполисами и прериями...
За последние годы сложился устойчивый стереотип туров в США: New-york - Орландо - Майами. Для пытливых можно добавить Вашингтон, а если люди с средствами, то Лас Вегас. Естественно, протоптанная колея комфортна. Но все в большей и большей степени людей ворачивается после схожих поездок с чувством расстройства. Кто-то уже лицезрел парки Диснея в Париже либо Токио, кому-то не приглянулись пляжи в Майами в сопоставлении с Мальдивами, а тех, кто уже оставил свое сердечко в Париже, New-york неприятно изумил.
Что все-таки предложить туристу?
В этом году компаниям-организаторам фам-тура в США "Америка-трэвел"/People & Knowledge, Inc представилась не плохая возможность выяснить, что реально интересует русского туриста в США. Большая ознакомительная поездка в эту страну для представителей 50 два турфирм, организованная при поддержке РСТ, наглядно показала смещение интересов клиентуры. Во-1-х, на замену необузданного желания жить в гостиницах именитых сетей пришел энтузиазм к оригинально декорированным гостиницам, имеющим свою особенность. Так, "Ньюпорт Бич Резорт" был единогласно признан более увлекательным отелем в Майами, в отличие от его братьев с звучными именами. Поменялись вкусы и в отношении веселительных программ.
Вечер, проведенный на Fantasy Fest на Ки Уэсте, превзошел собой ранее лидировавшие парки развлечений в Орландо.
Нашлась и еще одна особенность. Это заинтригованность в путешествии большой группой, а не персонально, даже в сопровождении гида. Все участники поездки, которые передвигались по стране на туристском автобусе, отмечали, что нереально было бы выяснить страну так близко, посетить огромные и мелкие городка, узреть янки в ежедневной жизни и познакомиться с их обычаями, перелетая из 1-го городка в другой на самолете.
С одной стороны, естественно, путешествие на автобусе занимает больше времени, но, с другой, дает туристу возможность ощутить то, что именуется колоритом американской жизни.
В Две тыщи три году "Америка-трэвел"/People & Knowledge, Inc постараются возродить понятие группового путешествия по Америке заместо обычных сейчас личных маршрутов. |