[Блог серьезного публициста ]
Главная » 2014 » Апрель » 19 » В Москву возвратилась латвийская Air Bаltic
09:59
В Москву возвратилась латвийская Air Bаltic

В Россию вновь начала летать латвийская государственная авиакомпания Air Bаltic. Для русского авиационного рынка возобновление рейса Рига – Москва – Рига – событие, может быть, и не такое уж масштабное, но для туристского довольно принципиальное: 2-ое пришествие в Россию Air Bаltic может привести к тому, что ситуация с ценами на билеты в Ригу принципно поменяется и, как следствие, Латвия станет для россиян более легкодоступным туристским направлением.
Air Bаltic закончила летать в Россию около 3-х годов назад: сказались последствия августовского дефолта Одна тыща девятьсот девяносто восемь года. До сего времени воздушное сообщение меж Москвой и Ригой поддерживал Аэрофлот.

Или отсутствие конкуренции, или просто принципная позиция авиакомпании привели к тому, что на сегодня самый дешевенький билет Аэрофлота на рейс из Москвы в Ригу и назад стоит $283.
Дискуссировать эту стоимость не имеет смысла. Зато становится ясно, почему у такового, казалось бы, заманчивого и увлекательного предложения столичных турфирм, занимающихся Латвией, как «Weekend в Риге», было так не достаточно покупателей.

Ведь в пакете с авиабилетами два выходных денька в Риге (где гостиницы, кстати, тоже недешевы) обходились как неделя, скажем, в Таллине либо выходные в Берлине. (А вариант с переездом в Ригу на поезде – Шестнадцать часов в одну сторону и столько же назад, само собой, на любителя).
На данный момент самый дешевенький тариф на рейс в Москву у Air Bаltic – $213, без учета аэропортовых сборов. На вопрос корреспондента «i», какой будет политика цен авиакомпании на столичном рейсе в предстоящем, президент Air Bаltic Бертольт Флик произнес, что «равнение» будет на русского напарника. Другими словами на Аэрофлот (во время первого периода полетов Air Bаltic в Россию ее партнером была Трансаэро). Но государь Флик осознает, что нужно ввести особые цены для туркомпаний, работающих на русском направлении, и создать совместные турпакеты.

Интересно, что сначала все прибалтийские авиакомпании, летающие в Россию, придерживались ценовой политики Аэрофлота, продающего билеты на свои рейсы по невообразимой для Прибалтики стоимости. Первой понизила цены на собственном столичном рейсе эстонская авиакомпания Estonian Air – до $$160-180. Литовская Lithuanian Airlines держалась до последнего, но с этого летнего сезона и у нее появилась особая стоимость – $150. Это позволило русским туркомпаниям создать программки weekend в Таллине и Вильнюсе с проживанием собственных клиентов в наилучших гостиницах по очень привлекательным ценам.

На примере Estonian Air и Lithuanian Airlines можно гласить о том, что в какой-то момент Air Bаltic тоже пойдет по пути большего благоприятствования пассажирам.
Правда, ситуация осложняется тем, что у латвийской авиакомпании пока нет собственного кабинета в Москве. Ее интересы в Рф представляет авиакомпания SAS: 52% акций Air Bаltic принадлежит латвийскому государству, а 47% – SAS.

Кстати, и 1-ый рейс в истории Air Bаltic был выполнен конкретно в Стокгольм (в Одна тыща девятьсот девяносто 5 году). Расписание полетов латвийской авиакомпании совершенно согласовано с расписанием SAS, и в вопросах обслуживания пассажиров Air Bаltic тоже стремится достигнуть эталонов скандинавской авиакомпании. А тот, кто летал на рейсах SAS, знает, что уровень обслуживания у нее вправду высочайший.

В Москве приобрести билеты на рейсы Air Baltic можно в кабинетах SAS.
Air Bаltic летает в Москву по вторникам, четвергам и воскресеньям на Fokker-50. Самолет хоть и крошка (47 кресел), но полностью шустрый, незапятнанный, и подкармливают вкуснейше. Хорошо составленное расписание делает условия для комфортных стыковок в аэропорту Риги: пересесть на рейсы Air Bаltic (авиакомпания летает на постоянной базе в Копенгаген, Стокгольм, Хельсинки, Франкфурт-на-Майне, Берлин, Вену, Вильнюс, Таллин, Киев) можно с малой потерей времени.

Что в особенности значительно для предпринимателей. Кстати, возобновляя рейс в Москву, Air Baltic рассчитывает сначала на деловых людей.
Вобщем, провести в рижском аэропорту излишние полчаса никак не обременительно и даже любопытно. Реконструированный терминал вылета интернационального аэропорта Риги был признан в Две тыщи один году наилучшим строительным проектом Латвии. Не терминал – конфетка. Мало припоминает освеженный аэропорт Таллина, только рижский больше: стекло и бетон, высочайшие технологии и совершенно организованное место, не много народу и много магазинов, полное отсутствие очередей на таможне и погранконтроле и полное присутствие баров.

Без помпезности и очень по-европейски.
В рижском аэропорту, кстати, действует одна довольно редчайшая услуга – камера хранения для покупок, изготовленных в duty free. Сможете затариться бутылками, сигаретами, духами, бросить все это добро в камере хранения и забрать, когда прилетите назад.

Услуга стоит $1,6 за неделю.
До конца года Air Bаltic обещает открыть еще два новых постоянных рейса. Но куда – Бертольт Флик корреспонденту «i» так и не произнес.

Улыбался только таинственно. Означает, имеет основания.

Просмотров: 248 | Добавил: ismomoning1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: